Если вы приобрели товар надлежащего качества в интернет-магазине www.nashi—valenki.ru , в соответствии с законом РФ «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 14 дней.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.
Что сделать:
— Обратиться к продавцу и предъявить требования об отказе от товара возможно в течение семи календарных дней после его доставки.
— Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
Приобретенный товар должен быть надлежащего качества, то есть не иметь никаких дефектов (трещины, царапины, механические повреждения), за исключением скрытых производственных дефектов.
— Товар не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, комплектация, пломбы и фабричная (производственная) упаковка.
Правила обмена и возврата товара ненадлежащего качества
— Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
— В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, Покупателю необходимо убедиться, что он полностью ознакомлен с инструкцией по эксплуатации товара. Как правило, в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.
— Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центр а (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения по требованию Покупателя производиться обмен товара на аналогичный, либо возврат уплаченных за него денежных средств.
— В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
— Обратите внимание, что доставку не крупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
— Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
При возврате товара Вам необходимо иметь паспорт.
Возврат производится по адресу: Прибрежный проезд, д.8, в будние дни с 12.00 до 19.00.
Если у Вас появились вопросы, обращайтесь по телефону +7 (926) 2548254
[contact-form-7 id=»139″ title=»Контактная форма 1″]